Для перевозчиков

                       

Договор перевозки и экспедирования грузов

Публичная оферта

г. Ульяновск                                                                                                           Редакция от 09.09.2025       

Термины и обозначения

а) Заказчик — общество с ограниченной ответственностью «Мир Строительных Материалов».

б) Перевозчик - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, принявшие на себя по договору перевозки и экспедирования грузов посредством акцепта заявки обязанность перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать груз управомоченному на их получение лицу.

в) Клиент Заказчика – юридическое лицо, связанное с Заказчиком договором/контрактом, которое предоставляет Заказчику определённый объём заявок на перевозку, и оплачивающее услуги, предоставляемые ему Заказчиком.

 г) Заявка — письменное приложение к настоящему Договору на каждую конкретную перевозку с сопутствующими транспортно-экспедиционными услугами. Акцепт Заявки означает полное и безоговорочное принятие условий настоящего Договора.

Обязательными условиями заявки являются: пункт отправки и пункт назначения, наименование груза, время погрузки и выгрузки, а также другие условия, позволяющие сторонам договора перевозки грузов быть достаточно информированными о предстоящих условиях по перевозке груза.

д) Стороны — участники сделки, акцептировавшие Заявку любым способом, позволяющим достоверно установить факт акцепта.

1.Предмет Договора

1.1. Настоящий Договор регулирует взаимоотношения Сторон по осуществлению перевозки или экспедирования грузов Заказчика автомобильным транспортом Перевозчика, в том числе при планировании, оказании и оплате услуг по перевозке и экспедировании грузов, а также при распределении между Сторонами всех расходов и издержек, связанных с перевозками. В своей деятельности стороны договора руководствуются настоящим договором.

Условия настоящего договора распространяются на международные перевозки, в том числе со странами СНГ.

1.2. По настоящему Договору Заказчик заказывает и оплачивает, а Перевозчик осуществляет перевозку или экспедирование грузов; то есть доставляет вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения и выдает его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю) по номенклатуре и ассортименту, указываемым в Товарной накладной (далее ТН) и Товарно-транспортной накладной (Далее – ТТН); а также оказывает иные услуги, связанные с осуществлением перевозки или экспедированием грузов, на условиях, в сроки и по ценам, определяемым Заявками на предоставление транспортного средства на каждую перевозку.

                                     

2. Порядок оформления документов на перевозку

2.1. Заказчик, посредством электронной почты, направляет Перевозчику письменную заявку на предоставление автотранспортного средства с подписью ответственного лица. Заявка является неотъемлемой частью настоящего договора.

Дата c указанием времени прибытия и убытия транспортного средства на место погрузки и (или) разгрузки определяется согласно отметкам в ТТН, Транспортной накладной (далее ТрН) и карточке водителя с подписью лица, ответственного за погрузку и (или) разгрузку. Подпись должна быть заверена печатью или штампом установленной формы. Электронная версия документов принимаются сторонами договора перевозки грузов к исполнению. При наступлении различных юридических событий электронная версия документов имеет юридическую силу.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Заказчик обязан:

3.1.1. Организовать передачу груза перевозчику в таре (упаковке), обеспечивающей целостность и сохранность груза при перевозке его автомобильным транспортом в междугородном и международном сообщении. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их при перевозке от утраты, недостачи, порчи или повреждения, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам или техническим условиям, обеспечивающих их полную сохранность. В случае несоответствия упаковки характеру и/или количеству груза Перевозчик, как письменно, так и по телефону, уведомляет об этом Заказчика и осуществляет упаковку этих грузов за счет Заказчика (по согласованию) на основании согласованных расценок.

3.1.2. Обеспечить предъявление к перевозке груза, соответствующего наименованию, весу и особым свойствам груза, определенного Заявкой.

3.1.3. Оплачивать Перевозчику стоимость оказанных услуг по настоящему Договору.

3.1.4. После подписания заявки, Перевозчик не имеет права отозвать согласованный и представленный на погрузку/выгрузку транспорт и экипаж с места погрузки/выгрузки. За период простоя транспорта на месте погрузки/выгрузки перевозчику производится оплата за простой в размере и в порядке, предусмотренном данным договором. В случае отзыва своего транспорта перевозчиком в нарушение вышеназванного условия договора, перевозчик компенсирует заказчику все убытки, возникшие у заказчика в результате неисполнения перевозчиком данного пункта договора. Кроме того, заказчик имеет право выставить перевозчику штраф за срыв погрузки. Оплата выставленной заказчиком суммы штрафа для перевозчика является обязательной.

3.1.5. Подавать письменные заявки на предоставление автотранспортных средств с информацией о маршруте перевозки, характере и количестве груза, а также (при необходимости) с дополнительной информацией о грузах, требующих особых условий хранения и перевозки.

3.1.6. Для оптимизации процесса расчётов между сторонами Заказчик имеет право при окончательном расчёте с Перевозчиком, в счёт оплаты Перевозчиком Заказчику неустоек, штрафов, понесённых Заказчиком убытков по вине Перевозчика, производить вычеты из сумм, подлежащих оплате Перевозчику на величину образовавшихся по вине Перевозчика неустоек, штрафов, убытков.

3.2. Перевозчик обязан:

3.2.1. Принять Заявку от Заказчика на перевозку груза в письменном виде. Факсимильная (электронная) копия Заявки имеет силу оригинала.

3.2.3. Перевозчик, в обязательном порядке, предоставляет Ответственному менеджеру (указывается справа сверху в Заявке) доступ к отслеживанию ТС (посредством Глонасс, GPS, Мовизор, Яндекс.Курьер, Грузовод либо иных систем слежения) в течение часа, после подписания заявки.

3.2.4. Перевозчик обязан определять тип и количество Транспортных средств необходимых для осуществления перевозок грузов, в зависимости от типа груза, его массы и габаритов, погодных условий на погрузке/выгрузке и всём пути следования.

3.2.5. Подавать ТС под погрузку не менее, чем за 30 минут до времени на погрузку, которое указано в Заявке, исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза в соответствии с условиями подтвержденной Заявкой.

3.2.6. Принять Груз у Отправителя и сдать Груз Получателю. Производить осмотр комплектности, внешнего состояния груза и его упаковки, в соответствии с товаросопроводительными документами. Перевозчик не должен производить загрузку некачественного при визуальном осмотре груза, с нарушенными и, бракованными упаковками. Контролировать процесс погрузки, не допуская перегруза транспорта, в том числе перегруза по осям автотранспорта. По окончании погрузки Перевозчик обязан сделать отметку в товаросопроводительных документах, что свидетельствует о принятии Перевозчиком, в лице водителя, полной ответственности за количество, вес, нагрузку на оси и состояние груза, правильности загрузки, наличии и надлежащем состоянии пломбы (если имеется). Вовремя доставить вверенный груз в пункт назначения.

3.2.7. Сдать груз грузополучателю в пункте назначения. Проверять тождественность адреса в Заявке и ТТН/ТрН, в противном случае согласовывать адрес выгрузки с Заказчиком. При отсутствии указаний Заказчика в течение суток со дня направления Перевозчиком письменного запроса, приоритетным следует считать адрес в транспортной накладной. В случае доставки груза по адресу, отличному от указанного в транспортной накладной без получения на то указания от Заказчика, Перевозчик собственными силами осуществляет доставку по адресу, указанному в транспортной накладной в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней со дня направления Перевозчику соответствующего указания Заказчика. В противном случае груз считается утраченным, а Перевозчик обязуется в течение 7 (семи) рабочих дней выплатить Заказчику полную стоимость утраченного груза согласно прайс-листу (или иного документа, подтверждающего стоимость груза) клиента Заказчика. По прибытии в место разгрузки передать документы и груз грузополучателю в соответствии с Заявкой и сведениями, указанными в ТрН, с оформлением всех необходимых для этого документов. Неправильное оформление или не оформление документов Перевозчиком: случайно, по недоразумению, либо намеренно - не освобождает его от исполнения всех принятых на себя обязательств.

3.2.8. При каких-либо задержках в пути Перевозчик обязан немедленно, письменно и по телефону, оповестить об этом Заказчика. В случае поломки транспортного средства Перевозчик обязан немедленно уведомить об этом Заказчика, обеспечить перегрузку груза в исправное транспортное средство и обеспечить продолжение перевозки груза к месту разгрузки, если Заказчик не дал распоряжений в письменной форме Перевозчику относительно дальнейших действий с грузом.

3.2.9. В случае аварии, ДТП, а также в любых случаях утраты груза или части его, кражи груза третьими лицами, повреждения пломбы и т.д., принимать все необходимые меры к спасению, предотвращению или уменьшению ущерба грузу. Участвовать в составлении Акта ТОРГ-2 в случае несоответствия количества мест, указанных в документах, фактическому количеству или выявления брака при разгрузке транспортного средства. Производить фотосъёмку заваленных паллет, перебора заваленных паллет, разбитого или повреждённого товара, не правильной погрузки/выгрузки ТС, при замере температуры в кузове ТС.

3.2.10. Предоставлять Заказчику оригиналы товаросопроводительных документов (ТН, ТТН, ТрН, акт приёма передачи, счёт-фактура, ТОРГ 2,Требование-накладная, протокол взвешивания ТС, талон (или иной документ) подтверждающий факт регистрации ТС на погрузке/выгрузке), подтверждающих прием-передачу грузов, а также Акт выполненных работ, счет в срок не более 5-ти календарных дней с момента выгрузки ТС по Заявке.

3.2.11. В случае, если грузополучатель отказывается принимать груз по вине грузоотправителя (пересортица, неправильное оформление документов и пр.) перевозчик обязуется возвратить его грузоотправителю, в место погрузки по Заявке, за 40% от стоимости фрахта, указанного в Заявке.

В случае, если грузополучатель отказывается принимать груз по вине перевозчика (бой, завал паллет, порча продукции, несоблюдение температурного режима и пр.)  Перевозчик обязан возвратить его грузоотправителю либо по адресу, указанному Заказчиком, собственными силами за свой счет. В данном случае так же не оплачиваются услуги Перевозчика по перевозке или экспедированию груза по заявке. Простой на выгрузке, если такой возникает, тоже не будет оплачен в данной ситуации.

3.2.12. Своевременно выполнять все принятые на себя обязательства по перевозке груза с соблюдением графика погрузок–разгрузок, указанных в Заявке.

3.2.13. По требованию Заказчика произвести пломбирование транспортного средства, исключающее несанкционированное проникновение третьих лиц. Пломбировочный трос обязан быть в надлежащем состоянии. При этом целостность пломб и (или) отсутствие признаков проникновения в транспортное средство третьих лиц не освобождает Перевозчика от бремени доказывания вины в повреждении, порче, утрате груза при обнаружении таковых.

3.2.14. Кузов автомобиля должен быть абсолютно чистым, так же должна быть произведена санитарная обработка кузова. Автомобиль и водитель должны полностью соответствовать нормам САНПИН при перевозке продуктов питания, а также Статье 9 ФЗ «Устав автомобильного транспорта». У водителя на руках обязательно должна быть действующая медицинская книжка.

3.2.15. Вести контроль погрузочно-разгрузочных работ на предмет размещения груза в транспортном средстве, распределения его по осям транспортного средства с целью недопущения превышения общей массы транспортного средства и осевых нагрузок. В случае, если будет превышена максимально разрешённая масса ТС, или нагрузка на ось, при этом Перевозчик не заявил на загрузке своего несогласия с весом и размещением груза в прицепе ТС, ответственность за данное нарушение будет нести Перевозчик.

3.2.16. Перевозчик обязан соблюдать правила нахождения на территории Грузоотправителя и Грузополучателя. С правилами нахождения представитель Перевозчика обязательно ознакамливается при въезде на территорию погрузки/выгрузки. Несоблюдение вышеупомянутых правил недопустимо.

3.2.17. Остановки производить только на охраняемых стоянках.

3.2.18. В случае возникновения в процессе перевозки любых непредвиденных ситуаций (получение в пути от кого-либо указания об изменении маршрута и/или адреса загрузки/разгрузки груза, требования перегруза в автомобиль Грузополучателя, Клиента, Грузоотправителя и т.п.) Перевозчик обязан, ничего не предпринимая, немедленно информировать указанные в Заявке контактные лица Заказчика и действовать строго согласно их указаниям, в противном случае Перевозчик не имеет права ссылаться на возникшие обстоятельства, как обстоятельства, освобождающие его от материальной ответственности за груз.

3.2.19. Перевозчик обязан соблюдать путь следования согласно заявке с пометкой "Объезд".  К таким заявкам прикладывается маршрут следования ТС. В случае отклонения от маршрута следования ТС и возникновения конфискации, утраты, порчи, изъятии груза, вследствие чего груз не был доставлен Грузополучателю, стоимость груза, а также любые убытки, понесенные Заказчиком, подлежат  возмещению Перевозчиком в полном объеме

3.2.20. В случае возникновения простоя, в ТТН (транспортный раздел) и ТрН (Транспортная накладная) п. 8 и п. 10 обязательно должны стоять время и дата прибытия на погрузку/выгрузку, время и дата убытия с погрузки/выгрузки. Отметки обязательно должны быть заверены подписью и расшифровкой подписи ответственного за погрузку/выгрузку лица, а также обязательно наличие печати установленной формы.

3.2.21. После получения груза Перевозчик несет полную материальную ответственность за принятый груз. В случае возникновения любых ситуаций, которые повлекли или повлекут в будущем убытки, Перевозчик возмещает такие убытки в полном объеме. Перевозчик не имеет права ссылаться на возникшие обстоятельства, как обстоятельства, освобождающие перевозчика от материальной ответственности за груз, исключая форс-мажор.

3.2.22. Перевозчик обязан доставить груз на выгрузку ровно в том виде и состоянии, в котором он его принял к перевозке. Отсутствие в ТТН, ТрН или погрузочной ведомости отметок о ненадлежащем состоянии груза означает, что Перевозчик проверил состояние груза при приеме его к перевозке и не заявил никаких претензий к его состоянию.

3.2.23. В случае доставки Перевозчиком груза Грузополучателю и не принятии его Грузополучателем в полном объеме по вине Перевозчика (бой, завал паллет, порча продукции, несоблюдение температурного режима и пр.) оплата Перевозчику не производится как по основной доставке так и по возвратной транспортировке.

В случае частичной доставки груза Грузополучателю, Заказчик вправе считать не доставленным груз в полном объеме и оплата за услуги не производится Заказчиком или оплата возможна пропорционально доставленному грузу.

3.2.24. В случае сдачи груза Перевозчиком на СВХ (на склад временного хранения) без письменного разрешения Заказчика, услуга считается не исполненной и оплате не подлежит. При этом с Перевозчика взимается неустойка в размере 50% от стоимости перевозки, а также все убытки, полученные от Клиента Заказчика.

3.2.25. Возвратная транспортировка подлежит оплате только после получения подтверждения от Клиента Заказчика статуса «релевантности». В случае получения статуса «нерелевантности» доставленного груза либо заключения Отдела Контроля Качества Клиента Заказчика, в котором будет указан возврат по вине Перевозчика (бой, завал паллет, порча продукции, несоблюдение температурного режима и пр.), оплата Перевозчику не производится как по основной доставке так и по возвратной транспортировке.

3.2.26. В срок, не позднее 5 (пяти) календарных дней, с момента выгрузки Транспортного средства Перевозчик обязан выставить счет, акт, счет-фактуру либо УПД со статусом 1 и передать их Заказчику совместно с полным комплектом оригиналов товарно-сопроводительных документов с отметками Грузополучателя о приёме груза. В случае предоставления Перевозчиком указанных выше документов с нарушением срока либо в случае выставления Перевозчиком счета, акта, счета-фактуры либо УПД со статусом 1 позднее 5 (пяти) календарных дней, с момента выгрузки Транспортного средства, отсрочка платежа дополнительно увеличивается на 20 (двадцать) банковских дней с применением штрафных санкций в размере 20% от стоимости перевозки.

3.2.27. Перевозчик самостоятельно обеспечивает безопасность своего электронного адреса и предпринимает превентивные меры по ограничению доступа к нему третьих лиц. Любые сообщения и документы, поступившие с электронного адреса, с которого был направлен акцепт Заявки, либо с адреса электронной почты, указанной в сети Интернет, верифицированного тем или иным способом Перевозчиком (например, электронная почта, указанная в контактной информации подтвержденной учетной записи участника системы АвтоТрансИнфо), считаются направленными от имени Перевозчика.

3.2.28. Своевременное прибытие на погрузку/выгрузку подтверждается только отметкой  грузополучателя/грузоотправителя в товарно-сопроводительных документах. Без такой отметки другие аргументы о своевременном прибытии не принимаются.

3.2.29. При несвоевременном прибытии на погрузку/выгрузку назначается новое окно погрузки/выгрузки не ранее, чем через сутки.

В случае назначения нового окна погрузки/выгрузки Перевозчик обязан дождаться. В противном случае перевозка не подлежит оплате.

3.2.30. Покидать место погрузки/выгрузки без письменного согласования с Заказчиком  строго запрещено. В противном случае применяются следующие штрафные санкции:

- основная транспортировка и возвратная не подлежат оплате;

- Перевозчик несет все расходы по повторной доставке груза Клиенту Заказчика, в том числе штрафы за опоздания;

- покидание места погрузки/выгрузки считается срывом и подлежит оплате штрафа в размере 100% от стоимости фрахта. При этом составление акта о срыве со стороны Заказчика не обязательно.

3.2.31. Отказ в выгрузке Клиентом Заказчика фиксируется Актом отказа и обязательными отметками Грузополучателя  в ТТН с подписью и печатью об отказе в выгрузке.

3.2.32. При работе с Клиентом Заказчика (в частности - ООО «Белуга Маркет» возможна доставка продукции по Кросс-доку. Особенности рейса заключаются в большом количестве документов, обязательных к заполнению. При перевозке Кросс-дока необходимо убедиться в наличии всех документов, указанных в маршрутном листе, а именно, по каждому пункту доставки должна быть доверенность на водителя от конечного перевозчика, которому осуществлялась перегрузка продукции, а также заполненные Акты перегруза с указанием всех поставок на данную точку (указываются под номером ВМК…… в маршрутном листе) и комплект корректно оформленных транспортных документов по всем поставкам на данную точку (указываются под номером ВМК…… в маршрутном листе). Комплект корректно оформленных транспортных документов подразумевает под собой товарно-транспортную накладную, транспортную накладную с проставленными подписью с расшифровкой и печатью грузополучателя, подписями с расшифровкой водителя и указанием даты и времени прибытия и убытия с выгрузки. При отсутствии какого-либо документа либо при предоставлении некорректно оформленного документа по поставке (указываются под номером ВМК…… в маршрутном листе), оплата за транспортные услуги Перевозчику не производится до момента получения полного корректно оформленного комплекта документов.

3.2.33. Электронные документы, направленные Заказчиком на электронный адрес Перевозчика (адрес, с которого Перевозчик направил Заказчику подписанные договор и заявку), считаются полученными Перевозчиком не позднее 0:01 суток, следующих за датой направления таких документов.

4. Порядок расчетов

4.1. Заказчик оплачивает услуги Перевозчика в размере и в сроки, установленные в Заявке, являющейся неотъемлемым приложением к договору, и счете на конкретную перевозку, один раз в неделю, именно в пятницу, но не ранее 20-25 банковских дней.

4.2. Расчеты за выполненные услуги производятся путем банковского перевода Заказчиком на счет Перевозчика, если иное не оговорено отдельным соглашением Сторон.

4.3. Заказчик производит оплату надлежащим образом оказанных Перевозчиком услуг на основании подлинников счета, акта/счета-фактуры. Срок оплаты начинает исчисляться с даты оказания транспортно-экспедиционных услуг, после получения (т.е. начиная с даты, когда Заказчиком был получен полный комплект необходимых документов) Заказчиком полного комплекта документов, указанных в п. п. 3.2.10.,4.7, настоящего договора, не считая дня получения и следующего за ним одного банковского дня. День получения входящей корреспонденции - четверг. Корреспонденция забирается из почтового отделения 1 (один) раз в неделю.

4.4. Перевозчик заверяет Заказчика в том, что:

4.4.1. В зависимости от применяемой им системы налогообложения Перевозчиком уплачиваются все налоги и сборы в соответствии с законодательством РФ, в том числе уплачивается НДС.

4.4.2. Перевозчиком ведется и своевременно подается в налоговые и иные государственные органы налоговая статистическая и иная государственная отчетность в соответствии с законодательством РФ.

4.4.3. Все операции по исполненным услугам полностью отражаются в первичной документации Перевозчика, в бухгалтерской, налоговой статистической и любой иной отчетности, обязанность по ведению которой возлагается на Перевозчика.

4.4.4. Перевозчик отражает в налоговой отчетности НДС, уплаченный Заказчиком в составе цены услуги.

4.4.5. Перевозчик предоставляет Заказчику достоверные, полностью соответствующие налоговому законодательству РФ первичные документы, по которым оформляется передача товара или услуг.

4.4.6. Перевозчик предоставляет по первому требованию Заказчика или налоговых органов, надлежащим образом заверенные копии документов, относящихся к передаче товара или услуг по договору в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего запроса.

4.4.7. Перевозчик предоставляет в территориальный налоговый орган по месту своей регистрации согласие на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными, в соответствии с пп.1 п. 1 с 102 НК РФ по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ №МММ-7-17/615, в отношении сведений о наличии урегулирования/неурегулирования (работ/услуг) для принятия к вычету НДС сроком действия с начала календарного квартала, в котором заключен настоящий договор бессрочно.

4.5. При получении уведомления от Заказчика о наличии сведений о несформированном по цепочке хозяйственных операций с участием Перевозчика источнике для принятия к вычету сумм НДС Перевозчик обязуется устранить такие признаки в срок не более 5 (пяти) рабочих дней, с момента получения указанного уведомления. При этом стороны определяют следующее:

4.5.1. Наличие признаков несформированного источника для принятия к вычету сумм НДС определяется по цепочке поставщиков товаров/работ/услуг, не ограничиваясь сделкой с Перевозчиком по настоящему договору.

4.5.2. Если поставщик не устранит признаки несформированного по цепочке хозяйственных операций с участием Перевозчика, источника, для принятия Заказчиком к вычету сумм НДС, в указанный срок, Перевозчик обязуется возместить имущественные потери Заказчиком, в том числе потери, вызванные предъявлением требований органами государственной власти к Заказчику.

4.5.3. Имущественные потери Заказчика, подлежащие возмещению Перевозчиком в следствии не устранения признаков, не сформированного по цепочке хозяйственных операций с участием Перевозчика, источника для принятия Заказчиком к вычету сумм НДС, определяются в размере:

- Сумм, уплаченных Заказчиком в бюджет в следствии добровольного отказа Заказчика от применения вычета НДС, по операциям с Перевозчиком.

- Сумм указанных в требованиях органов власти, предъявленных к Заказчику или к третьему лицу прямо или косвенно приобретшему товар/работу/услугу по цепочке взаимоотношений с Заказчиком.

4.5.4. Перевозчик в срок не более пяти банковских дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика обязан возместить указанные имущественные потери Заказчику.

4.5.5. Заказчик вправе удержать сумму возмещения потерь из иных расчетов по любым сделкам с Перевозчиком.

4.5.6. В случае предоставления неполного комплекта документов, Заказчик вправе выставить Перевозчику соответствующее уведомление о нехватке документов в любой срок независимо от момента обнаружения данного факта.

4.5.7. В случае перевода Заказчиком денежных средств на личную карту физического лица, в том числе водителю, предоставленному Перевозчиком по конкретной заявке, денежные средства засчитываются в счет стоимости перевозки по данной заявке. В случае перечисления свыше стоимости перевозки, разница подлежит возврату Заказчику.   

4.5.8. В случае нарушения Перевозчиком заверений, указанных в пункте 4.4. договора, Перевозчик обязуется возместить убытки Заказчика, вызванные таким нарушением в размере сумм, уплаченных Заказчиком в бюджет, на основании решений налоговых органов о доначислении НДС/решений об отказе в возмещении налоговых вычетов по НДС, который был уплачен Перевозчику, в составе цены товара/работы услуги, решений об уплате пеней и штрафов на указанный размер НДС, а также сумм, возмещенных Заказчиком иным лицам, прямо или косвенно приобретшим товар/работу/услугу у Перевозчика, уплаченных ими в бюджет, на основании решений налоговых органов об уплате.

4.5.9. Перевозчик, нарушивший указанные в пункте 5.1 договора заверения, возмещает Заказчику помимо определенных выше сумм, все убытки, вызванные таким нарушением.

4.5.10. Перевозчик, в срок не более 5 банковских дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика, обязан возместить указанные убытки. Заказчик вправе удержать сумму возмещения потерь из иных расчетов по любым сделкам с Перевозчиком.

4.5.11. Нарушение Перевозчиком гарантий и заверений, указанных в пункте 4.4. договора, является основанием для одностороннего внесудебного отказа Заказчика от настоящего договора, с отнесением на Перевозчика обязательства по возмещению всех имущественных потерь Заказчика от такого отказа.

4.5.12. Перевозчик в таком случае не вправе требовать от Заказчика возмещения каких-либо убытков, вызванных отказом Заказчика от договора.

4.6. Перевозчик не имеет права удерживать вверенные ему грузы в обеспечение причитающейся ему платы за объем оказанных услуг для Заказчика.

4.7. Датой оказания транспортно-экспедиторских услуг (если не оговорено иное) является дата получения Заказчиком комплекта документов: Товарной накладной с отметкой грузополучателя о сдаче груза (подпись с расшифровкой подписи лица ответственного за погрузку/выгрузку транспорта, печать юридического лица, паспортные данные лица и подлинник доверенности, товарная накладная по форме ТОРГ 12), ТТН, ТрН, акта приёма-передачи, требование накладная, CMR (если составлялся), ТОРГ 2 (если составлялся) и маршрутный лист (если составлялся). Необходимо предоставить документы, выданные в пункте загрузки, а также правильно оформленные бухгалтерские документы, подлинник заявки, доверенности. При отправлении письмо должно содержать опись вложения Почты России (либо иного почтового оператора или курьерской компании, заверенную печатью или штампом юридического лица курьерской службы/почтового оператора) по форме Ф-107, обязательно заверенную штампом или печатью установленной формы Почты России. При отсутствии какого-либо документа либо при предоставлении некорректно оформленного документа, оплата не производится до момента получения полного корректно оформленного комплекта документов.

4.8. В случае составления акта ТОРГ-2 и присутствии отметок о составлении такого акта в товарно-транспортных накладных и иных транспортных документах, оригинал акта должен быть предоставлен совместно с остальными документами, подтверждающими оказание услуг. При непредоставлении оригинала акта ТОРГ-2 оплата услуг не производится до момента получения полного корректно оформленного комплекта документов.

4.9. В случае составления акта ТОРГ-2 и присутствии отметок о составлении такого акта в товарно-транспортных накладных и иных транспортных документах, оплата услуг не производится до выяснения всех обстоятельств составления такого акта либо до момента получения официальной претензии от Клиента Заказчика. Выставление претензий по грузоперевозкам предусмотрено действующим законодательством в течение года.

4.10. Адрес для отправки документов: 432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, 24В, оф.1.

4.11. Оплата на банковскую карту или наличными средствами производится строго после получения подлинника акта оказанных услуг (отправляется вместе с документами, указанными в п. 3.2.10.,4.7 данного Договора).

4.12. Акты выполненных работ, счета-фактуры, УПД подписываются не ранее, чем через два месяца после выполнения работ.

4.13. Услуги перевозчика считаются оплаченными с момента списания ДС со счёта Заказчика.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору Заказчик и Перевозчик несут ответственность в соответствии с настоящим Договором.

5.2. Взаимоотношения Сторон, которые не регулируются настоящим договором, регулируются нормативно-правовыми актами РФ, такими как: ГК РФ, ФЗ «Устав автомобильного транспорта» и Постановление правительства РФ от 15.04.2019 №272 «Об утверждении правил перевозки грузов автомобильным транспортом».

5.3. Неустойки и штрафы по обязательствам настоящего договора уплачиваются виновной Стороной в размере и порядке, определенным настоящим договором.

5.4. Ответственность Заказчика:

5.4.1. В случае срыва погрузки по вине Заказчика, Перевозчик вправе требовать неустойку в размере 500 (Пятьсот) рублей.

5.4.2. Простой транспортного средства Перевозчика оплачивается в размере 2000 (двух тысяч) рублей за каждые полные сутки простоя. Простой ТС считается начиная с 25-го часа после времени, указанного в заявке как время погрузки/выгрузки. В случае опоздания на погрузку, простой не оплачивается. В случае опоздания на выгрузку - простой ТС на выгрузке не оплачивается.
Первые 24 часа на погрузке/выгрузке считаются не оплачиваемой нормой.

Согласование оплаты простоя происходит по схеме, прописанной в приложении №1 к данному договору.
 

5.4.3. Срыв погрузки по вине Заказчика не оплачивается в случае отмены Заявки более чем за 2 (два) часа до времени погрузки, указанного в заявке.

5.4.4. В случае опоздания Перевозчика на погрузку более чем на одну минуту, т.е. в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору, за каждый начавшийся час опоздания, перевозчик уплачивает Заказчику штраф в размере:

-    10% от стоимости перевозки за каждый факт опоздания на погрузку/выгрузку.

5.5. Ответственность Перевозчика:

5.5.1. Перевозчик несет в полном объёме ответственность, за утрату, недостачу и повреждение принятых к перевозке грузов, происшедшие с момента принятия груза к перевозке и до выдачи груза грузополучателю, и возмещает Заказчику понесенные убытки в размере стоимости утраченного, недостающего или поврежденного груза.

5.5.2. Без согласия Заказчика, Перевозчик не вправе перекладывать на третьи лица свою ответственность по исполнению условий настоящего договора и обязательства по возмещению убытков, понесенных Заказчиком.

5.5.3. Перевозчику запрещено использовать мультимодальные перевозки, перегружать груз на другой транспорт без письменного разрешения Заказчика. Перевозку осуществлять только автотранспортом, заявленным в заявке.

5.5.4 В случае невыдачи груза грузополучателю или не возврата товара грузоотправителю по истечении трех дней с даты выгрузки, указанной в Заявке, груз объявляется утраченным и Перевозчик возмещает Заказчику его полную стоимость, а также все дополнительные убытки, включая (но не ограничиваясь) упущенной выгодой.

5.5.5. В случае получения Перевозчиком претензии от Заказчика посредством электронной почты либо оригинала по почте России и, в случае неоплаты по данной претензии в срок 10 календарных дней, Заказчик имеет право требовать от Перевозчика возмещения упущенной выгоды в размере 10% ежемесячно от недоплаченной суммы убытка, образовавшейся по выставленной претензии Клиентом Заказчику, путем перечисления на расчетный счет Заказчика.

 Так как наша Транспортная Компания несет репутационные риски перед Клиентом, данная  издержка (упущенная выгода) не является убытком и не требует дополнительных доказательств.

 5.5.6.  В случае несоблюдения Перевозчиком п. 5.5.4. Заказчик имеет право обратиться в суд за возмещением упущенной выгоды в указанном размере.

 5.5.7.   В  случае несоблюдения Перевозчиком п. 3.2.3., а именно не предоставление доступа к отслеживанию ТС (посредством Глонасс, GPS, Мовизор, Яндекс.Курьер либо иных систем слежения) в течение часа, после подписания заявки, Заказчик вправе отказаться от поданного автомобиля и выставить штраф в размере 100% от стоимости перевозки.

5.5.8. В случае предоставления неполного комплекта документов Перевозчик восстанавливает документы собственными силами. В случае восстановления документов силами Заказчика, Перевозчик уплачивает Заказчику 3000 рублей за каждый восстановленный документ, тем самым компенсируя расходы на восстановление документов и их доставки. Так же оплата приостанавливается до момента получения полного комплекта документов, и начинает исчисляться со дня получения полного комплекта.

5.5.9. Дополнительно к неустойкам и штрафам обусловленными данным договором, Заказчик вправе предъявлять, а Перевозчик обязан по требованию Заказчика производить возмещение убытков, которые были предъявлены клиентами Заказчику по перевозке, выполненной Перевозчиком.

Заказчик имеет право выставленную ему претензию от клиента – перевыставить Перевозчику, в случае, если претензия была выставлена вследствие неисполнения (или ненадлежащего исполнения) Перевозчиком своих договорных обязанностей.

5.5.10. В случае не возмещения всех убытков  Заказчику юридическим лицом  по данному договору в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования, обязанность по их возмещению  в соответствии с приложением к данному договору возлагается на руководителя юридического лица, акцептировавшего заявку.  

5.5.11. Перевозчик наряду с возмещением ущерба, вызванного утратой, недостачей, повреждением, порчей перевозимого груза (или его части), возвращает Заказчику, провозную плату, полученную за перевозку утраченного, недостающего, поврежденного, испорченного груза (или его части).

5.5.12. В случае дорожно-транспортного происшествия весь перевозимый груз подлежит утилизации силами Клиентов Заказчика.

5.5.13. В случае возникновения боя (УТВ, завала паллет, замятия продукции) утилизации подлежит весь паллет с поврежденной продукцией.

5.5.14. В случае завала паллет по вине Перевозчика, расходы по переопаллетке/перетарке  продукции составляют 500 рублей за один поддон.

5.5.15. Перевозчик, привлекающий третье лицо к исполнению своих обязательств по настоящему Договору, несет перед Заказчиком ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств третьим лицом как за собственные действия.

 5.5.16. За неподачу, отказ от подачи, срыв загрузки по своей вине, Перевозчик уплачивает Заказчику штраф в размере 35% от цены перевозки. Уплата штрафа по данному пункту не освобождает Перевозчика от обязанности оплаты неустоек и штрафов, которые могут быть выставлены клиентами Заказчика.

5.5.17  Регистрация на выгрузку у сетевых клиентов, в том числе Красное&Белое (Прометей, Дикси, Абсолют, Оазис, Орбита, Атлант и д.р) производится до 04:00 утра текущего дня выгрузки по местному времени. В противном случае Заказчик вправе требовать от Перевозчика возмещение убытков и штрафных санкций до предъявления претензий  Клиентом Заказчика, но  не менее 15% от стоимости перевозимого  груза.  При этом, Перевозчик не вправе ссылаться на свою неосведомленность относительно размера таких убытков, неустоек, расходов и иных штрафных санкций в качестве основания для уменьшения или освобождения его от ответственности.

5.5.18. Регистрация на выгрузку у сетевых клиентов, в том числе АО «Тандер», ПАО «Тандер», ООО «Тандер» производится не позднее  времени, указанного в заявке.  В противном случае Заказчик вправе требовать от Перевозчика возмещение убытков и штрафных санкций до предъявления претензий  Клиентом Заказчика, но  не менее 20% от стоимости перевозимого  груза.  При этом, Перевозчик не вправе ссылаться на свою неосведомленность относительно размера таких убытков, неустоек, расходов и иных штрафных санкций в качестве основания для уменьшения или освобождения его от ответственности.

5.5.19. За невозврат многооборотной тары по адресу, указанному в заявке, применяются штрафные санкции по возмещению стоимости такой тары из расчета 500 рублей за один поддон и 5000 рублей за один баллон.

5.5.20. При подписании любой заявки, Перевозчик тем самым подписывает данный договор публичной оферты и принимает условия в последующих редакциях договора публичной оферты в течение трех лет, и несет ответственность по нему за все последующие, в том числе и не подписанные заявки, но согласованные и подтвержденные обеими сторонами заявки посредством электронной почты.

5.5.21. Вся информация, полученная в ходе заключения и выполнения настоящего Договора, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам без письменного согласия другой стороны. Стороны считают конфиденциальной всю деловую информацию, передаваемую ими друг другу в процессе работы по данному Договору. За разглашение и распространение конфиденциальной информации Заказчик вправе требовать от Перевозчика уплату штрафа в размере 300 000 (Триста тысяч) рублей.

5.5.22. Перевозчик обязуется соблюдать принципы и правила обработки Персональных данных, установленные федеральным законом от 27.07.2006 «О персональных данных» № 152-ФЗ, соблюдать конфиденциальность Персональных данных Субъектов персональных данных, обеспечивать безопасность Персональных данных Субъектов персональных данных при их обработке и гарантировать тот же уровень защиты, который в соответствии с законом должен соблюдать Заказчик, а также принимать необходимые правовые, технические и организационные меры для защиты Персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, копирования, предоставления, распространения Персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении Персональных данных.

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть; ни предотвратить разумными мерами, ни оказать влияния на них и за возникновение которых не несут ответственности, а именно: природные катаклизмы (землетрясения, наводнения, пожары), крушения поездов, а также войны и распоряжения государственных органов РФ.

6.2. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию другой Стороны должны быть предоставлены соответствующие документы, подтверждающие факт случившегося, которые надлежащим образом оформлены и заверены государственными органами власти РФ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияний на выполнение Сторонами своих обязательств по Договору и на срок исполнения обязательств.

6.3. По прекращению действий указанных обстоятельств, Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде.

6.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы срок выполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют такие обстоятельства и их последствия.

7. Требования к предоставляемому транспорту

7.1. Перевозчик обязан обеспечить подачу по всем пунктам погрузки и выгрузки в установленное Заявкой время технически исправных автотранспортных средств, пригодных для перевозки данного конкретного вида груза, отвечающих требованиям ГОСТ 31711-2012, ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», санитарным нормам и соответствующие нижеуказанным стандартам:

- объем полуприцепа -82 м 3;

- длина полуприцепа- 13,6 м и более;

- ширина полуприцепа- 2,45 м;

- высота полуприцепа- 2,45 м;

- полуприцеп на пневматической подвеске;

-полезная грузоподъемность не менее 21000 кг без превышения допустимых нагрузок на оси и разрешенной максимальной массы;

- собственная масса ТС тягач + тентованый полуприцеп не более 17500 кг, тягач + изотермический полуприцеп 18000 кг, тягач + рефрижераторный полуприцеп – 18500 кг, включая топливо, водителя и любые доработки конструкции;

- высота от нижней точки колеса, которая соприкасается с землей до уровня пола кузова д.б. 1,3 м. +- 10 см.

-транспортное средство должно быть подано с полными топливными баками;

- вместимость ТС должна обеспечивать возможность погрузки 33 европоддонов (800 мм*1200 мм) или 26 индустрильных поддона (1000 мм*1200 мм).

Отклонения от вышеуказанных стандартов возможны только в случае увеличения характеристик длины, ширины, высоты и грузоподъемности полуприцепа.

7.2. При условии фактического веса груза в 20 т.и более, Перевозчик имеет право превысить данный порог и погрузить в поданное ТС груз массой более 20 т. , при условии если это не будет перечить  статье КоАП РФ Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства. То есть без превышения автомобилем (с грузом или без груза) разрешенной максимально допустимой нагрузки на ось.

Смотреть приложение №2.

7.3. Перевозку пивной продукции осуществляют всеми видами транспорта согласно правилам перевозок грузов, действующим на соответствующем виде транспорта при температуре от плюс 5°С до плюс 25° С, температурный режим внутри транспортного средства должен поддерживаться в интервале от +5 (пяти) до +25 (двадцати пяти) градусов Цельсия. Для остальных грузов параметры температуры и влажности указываются Заказчиком в Заявке. При транспортировке любым транспортным средством температура пивной продукции не должна опускаться ниже +5 С. Заморозка продукта не допускается. Заморозкой продукции признается нарушение температурного режима ее перевозки. Заморозка продукции приравнивается к его утрате. Замороженный продукт подлежит полной утилизации. Забраковке подлежат все кейсы, в которых была обнаружена хотя бы одна замороженная бутылка (банка). Подтверждением заморозки продукта считается несоответствие температурного режима внутри грузового отсека транспортного средства и наличие фотофактов заморозки продукции. Забраковке подлежит вся продукция внутри транспортного средства, если обнаружены факты заморозки в паллетах в начале, середине и конце грузового отсека. Для иных грузов, кроме пивной продукции, параметры температуры и влажности указываются Заказчиком в Заявке. При перевозке груза с использованием рефрижераторных прицепов/контейнеров, обязательно наличие исправного термографа/термописца, либо иных систем позволяющих отследить температуру внутри кузова ТС/контейнера во время перевозки данного груза. По требованию Заказчика/Грузополучателя, перевозчик обязан незамедлительно предоставить данные по температурному режиму внутри кузова ТС/контейнера во время транспортировки груза.

7.4. Перевозку кваса, соков, минеральной воды, энергетических напитков и т.п. (далее по  тексту «безалкогольные напитки») осуществляют всеми видами транспорта согласно правилам перевозок грузов, действующим на соответствующем виде транспорта при температуре: для кваса и соков от плюс 2°С до плюс 12° С, температурный режим внутри транспортного средства должен поддерживаться в интервале от +2 (двух) до +12 (двенадцати) градусов Цельсия; для минеральной воды, энергетических напитков от плюс 5°С до плюс 20° С, температурный режим внутри транспортного средства должен поддерживаться в интервале от +5 (пяти) до +20 (двадцати) градусов Цельсия. Для остальных грузов параметры температуры и влажности указываются Заказчиком в Заявке. В особых случаях, обязательно соблюдение температурного режима указанного на этикетке продукции, если иное не указано в заявке. При транспортировке любым транспортным средством температура вышеуказанных напитков не должна опускаться ниже +2 С. Заморозка/перегрев продукта не допускается. Заморозкой/перегревом продукции признается нарушение температурного режима ее перевозки. Заморозка/перегрев продукции приравнивается к его утрате. Замороженный/перегретый продукт подлежит полной утилизации. Забраковке подлежат все кейсы, в которых была обнаружена хотя бы одна замороженная бутылка (банка). Подтверждением заморозки/перегрева продукта считается несоответствие температурного режима внутри грузового отсека транспортного средства и наличие фотофактов заморозки/перегрева продукции. Забраковке подлежит вся продукция внутри транспортного средства, если обнаружены факты заморозки в паллетах в начале, середине и конце грузового отсека. Соблюдение температурного режима при перевозке безалкогольных напитков обязательно для Перевозчика при транспортировке на любом виде предоставленного транспорта. При перевозке груза с использованием рефрижераторных прицепов/контейнеров, обязательно наличие исправного термографа/термописца, либо иных систем позволяющих отследить температуру внутри кузова ТС/контейнера во время перевозки данного груза. По требованию Заказчика/Грузополучателя, перевозчик обязан незамедлительно предоставить данные по температурному режиму внутри кузова ТС/контейнера во время транспортировки груза.

7.5. Заполненные кеги транспортируются при температуре от +4 до +25 градусов по Цельсию. Пустые кеги транспортируются при температуре от -30 до +30 градусов по Цельсию.

7.6. По окончании погрузки транспортного средства Перевозчик обязан закрепить 2 (два) паллета, примыкающих к дверям грузового отсека, распорками телескопическими или ремнями для исключения сдвига продукции с последующим завалом, во избежание утраты товарного вида продукции. В случае неполной загруженности трака Перевозчик также обязан закрепить паллеты, распорками телескопическими или ремнями для исключения сдвига продукции с последующим завалом, во избежание утраты товарного вида продукции. В случае отсутствия средств крепления груза ответственность за завал груза несет Перевозчик.

7.7. Транспортное средство считается непригодным для перевозки в случаях:

• состояние пола и стен грузового отсека препятствует нормальной работе погрузочно-разгрузочной техники;

• в грузовом отсеке находятся посторонние предметы или мусор;

• в грузовом отсеке присутствуют резкие посторонние запахи, влага;

• повреждения тента, контейнера, пола, неудовлетворительной запассовки троса, отсутствует возможность закрепления в кузове поддонов, примыкающих к дверям грузового отсека;

• в грузовом отсеке находятся непищевые продукты (например, технические жидкости для обслуживания авто, ГСМ)

• отсутствия противооткатного устройства (не менее двух), отсутствия огнетушителя, пломбировочного троса, знака аварийной остановки и укомплектованной медицинской аптечки;

  авто подано на погрузку загруженным, без уведомления Заказчика, за 24 часа до погрузки.

7.8. Перевозчик несет ответственность за загрузку автотранспортного средства, непригодного для перевозки груза (в том числе, если такая непригодность не очевидна для лиц, осуществляющих погрузку), при отсутствии специальных отметок о полученных указаниях Заказчика в товаросопроводительных документах.

8. Рассмотрение споров

8.1. Стороны прилагают все усилия для разрешения споров и разногласий, возникающих в период действия настоящего Договора, путем переговоров. До предъявления Сторонами исков, вытекающих из настоящего Договора, обязательно предъявление претензий. Срок рассмотрения претензии 10 календарных дней с момента её получения Стороной.

8.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области. В случае изменения подсудности в силу действующих нормативно-правовых актов (утрата одной из сторон спора статуса индивидуального предпринимателя и т. п.), спор подлежит рассмотрению в Засвияжском районном суде города Ульяновска.

8.3. Все юридически значимые переговоры производятся Сторонами исключительно в письменном виде, либо посредством электронной почты. Документы, направляемые Сторонами по электронной почте, имеют одинаковую юридическую силу с документами на бумажном носителе и могут использоваться Сторонами в суде как доказательства.

9. Заключительные положения

9.1. Договор начинает свое действие с момента подписания заявки обеими сторонами (электронная версия имеет полную юридическую силу). И оканчивает срок действия спустя год после выполнения услуг. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за исполнение своих обязанностей по нему.

Директор ООО «Мир Строительных Материалов»                      __________/В.А. Киреев/

1

Наименование фирмы

Общество с ограниченной ответственностью «Мир Строительных Материалов»

2

Сокращенное наименование

ООО «МСМ»

3

Юридический адрес

432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, здание 24,В, офис 1

4

Почтовый адрес

432045, г. Ульяновск, Московское шоссе, здание 24, В, офис 1

5

ИНН

7327091552

6

КПП

732701001

7

ОГРН

1197325009452

8

ОКПО

39720733

9

Телефон / Факс.

8 (8422) 24-24-01

10

Расчетный счет

40702810803000089182

11

Кор./счет

30101810700000000803

12     

БИК

042202803

13

Наименование банка

Приволжский филиал ПАО «Промсвязьбанк» г. Нижний Новгород

14

Сайт

http://www.msm73.ru/

15

Директор

Киреев Владимир Александрович

                 

Приложение №1 к договору Перевозки и Экспедирования груза

Публичная оферта

Процесс предъявления и оплаты претензий за сверхнормативный простой Транспортного средства на погрузке или выгрузке.

Согласно Постановления №272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”, в день возникновения простоя или на следующий день необходимо составить акт простоя транспортного средства (далее ТС) в одностороннем порядке, предварительно уведомив Заказчика о составлении акта.

При возникновении сверхнормативного простоя ТС Перевозчика как на погрузке, так и на выгрузке, Перевозчик обязан:

а) Письменно, на электронную почту с которой он получил Заявку, проинформировать Заказчика о факте и причине возникновения сверхнормативного простоя, согласно таблице ниже. Данные в любом ином виде в работу браться не будут.

б)  В письме уведомить Заказчика о составлении акта простоя в одностороннем порядке.

в) В случае, если простой продолжается на протяжении нескольких суток, каждый новый день простоя до 09:30 по Московскому времени, Перевозчик обязан информировать Заказчика о простое Транспортного средства, посредством направления в адрес Заказчика таблицы и актуального акта простоя ТС.

2. Перевозчик направляет в адрес Заказчика оригиналы документов с отметками о простое (отметки должны быть в документах, и в тех местах документов, которые указаны в п. 3.2.19), а также претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней, с момента возникновения простоя. Документы, направленные позже указанного срока, не будут рассмотрены.
Доставка документов должна осуществляться курьерской службой.

3. В течение 40 (сорока) дней с момента получения Заказчиком документов, Перевозчику будет дан мотивированный ответ по оплате простоя. В случае отказа в оплате, будет дан исчерпывающий комментарий с указанием точной причины.

4. После подтверждения того, что простой будет оплачиваемым, Перевозчик направляет на электронную почту Заказчика (почту, с которой была получена Заявка на перевозку) счёт на оплату простоя для проверки. После подтверждения корректности оформления счёта, Перевозчик направляет Заказчику оригинал счёта.

5. Расчет суммы простоя производится согласно условий договора: разница между плановой датой и временем выгрузки и фактического убытия ТС, вычитаем норму простоя, умножаем на размер штрафа за одни полные сутки простоя. Простой до наступления планового времени погрузки/выгрузки не учитывается и не оплачивается.

Если сутки простоя не полные, то Простой не оплачивается.

6. При согласовании времени простоя ТС учитываются только отметки о прибытии и убытии транспорта в Транспортном разделе ТТН, а так же в п. 6 и п. 7 ТрН,  Глонасс, GPS а так же любые иные средства отслеживания не принимаются в качестве доказательства, т.к. зачастую водители прибыв на место погрузки/выгрузки забывают зарегистрироваться.

7. Оплата простоя происходит после того, как Заказчик согласует оплату простоя, а так же им будут получены все оригиналы документов, а так же оригинал счёта, с обязательной отсрочкой платежа в 25 банковских дней.

8. В случае неисполнения или не надлежащего исполнения любого из указанных в данном приложении пунктов, простой ТС оплачен не будет.

Директор  ООО  «МСМ»                               ___________/В.А. Киреев/

Приложение №2 к договору Перевозки и Экспедирования груза

Публичная оферта

Приложение № 3 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом
Утверждено Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 г. № 2200

ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА

НА ОСЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимая нагрузка на ось <****> колесного транспортного средства в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось (тонн) и числа колес на оси (тонн)

для дорог, рассчитанных на нагрузку
6 тонн
на ось <*>

для дорог, рассчитанных на нагрузку
10 тонн
на ось

для дорог, рассчитанных на нагрузку
11,5 тонн
на ось

Одиночная ось (масса, приходящаяся на ось)

свыше 2,5 м

5,5 (6)

9 (10)

10,5 (11,5)

Двухосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 2 сближенных осей <***>)

до 1 м (включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

свыше 1 м до 1,3 м (включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

         

Трехосная группа (сумма масс осей, входящих в группу из 3 сближенных осей <***>)

до 1 м (включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

 

свыше 1 м до 1,3 м (включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

 

свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <**>)

23,5 (24)

 

свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси не более 4 колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе из 4 осей и более)

до 1 м (включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

 

свыше 1 м до 1,3 м (включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

 

свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

 

свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси транспортных средств, имеющие на каждой оси по 8 и более колес (нагрузка, приходящаяся на ось в группе осей)

до 1 м (включительно)

6

9,5

11

 

свыше 1 м до 1,3 м (включительно)

6,5

10,5

12

 

свыше 1,3 м до 1,8 м (включительно)

7,5

12

14

 

свыше 1,8 м до 2,5 м (включительно)

8,5

13,5

16

Директор ООО «МСМ»   Киреев В.А.

Ваш город - ,
угадали?